Мошенничество

Альбина , Ульяновск, 15.01.2024 14:370 комментариев
Тинькофф Банк

12.01.2024 года приняла входящий звонок от девушки, которая представилась сотрудницей Яндекса, звонила с предложением трудоустройства в компании. По описанию, работа заключалась в том, что бы рассматривать обращения клиентов разных банков, в том числе банка «Тинькофф». Были предложены выгодные условия, и для более подробного разбора, мы переместились на площадку «Зум».

Мы общались по работе, и видимо собеседник получил доступ к моему экрану. В течении диалога с кредитной карты «Тинькофф» ALL Airlines Кредитный, у меня списали 72000 рублей в «Почта банк». Меня это повергло в шок, ведь переводов никаких я не осуществляла, код в смс сообщении для перевода мне не поступало (есть детализация). Тут же завершила диалог, после списания денежных средств. Позвонила в поддержку банка «Тинькофф», заблокировала карту. На линии действительно подтвердили данный перевод, говоря о том что код для операции был выслан пуш-уведомлением, который не видела, соответственно он не приходил. Я оставила заявку на возврат денежных средств по факту мошенничестве. Также приостановила транзакцию.

13.01.2021 года пришел ответ на мою претензию от «Тинькофф», мне было отказано во всем. Соответственно оставила повторно обращение, так как с этим не согласна. Понимаю, что стала жертвой мошенников, имеется подозрение, что этими мошенниками и были сотрудники банка «Тинькофф». Так как получить доступ к моему личному кабинету с другого устройства без кода который приходит на телефон невозможно, а у сотрудников данный доступ имеется. Предоставив вышеизложенные доказательства, банк «Тинькофф» отказал мне в возврате денежных средств. Считаю несправедливым выплачивать кредит с процентами из-за действия мошенников и из-за плохой работы службы безопасности банка «Тинькофф».

Подобная ситуация может произойти с другими держателями карт «Тинькофф Банк».

На данный момент подано заявление в полицию, ЦБ, Роспотребнадзор. Будьте внимательны! А банк не советую никому, если не хотите отдавать деньги в пустоту!!!

Комментарии 0

Для комментирования Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь

Другие отзывы о Тинькофф Банке

Недовольный клиент, Казань, 24.08.2021 07:09
Тинькофф Банк
Настойчиво звонят с номера 88005557775, с предложением по кредитной карте. Уже сказал, что нет необходимости. Сам пользуюсь услугами Тинькофф Банк (дебетовая карта), всё нравится, но отправьте сообщение СМС или уведомление через приложение. Зачем названивать постоянно, вроде современный банк, а так портите только впечатление. Читать далее >>
Пётр, Тольятти, 15.06.2021 05:39
Тинькофф Банк
Буквально неделю назад, мою карту в Тинькофф подвязали к каким-то услугам в Yandex.ru. Я этого не делал, пришло уведомление о списании и возврате средств. Далее, я обратился в Тинькофф Банк за разъяснением, мне порекомендовали перевыпустить карту. Спросил, сколько это займет, в службе поддержки, сообщили, что... Читать далее >>